ProintegrationAwards EN  ProintegrationAwards RU 
PROIntegration AWARDS
Организаторы

Midexpo_NEW.jpg


Integrated Systems Events

В рамках выставок



Поиск по сайту

Лучшее решение с использованием технологии Digital Signage свыше 300 000 евро


Оснащение флагманских магазинов Victoria’s Secret
(Лиговский просп., 30, Санкт-Петербург; 
площадь Киевского Вокзала, 2, Москва)

AUVIX 


Victoria’s Secret – мировой лидер по производству и продажам женского белья. Флагманские бутики бренда находятся в ТЦ «Европейский», Москва и ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.

Традиционно главная задача флагмана – имиджевые коммуникации с потребителями: привлечение внимания к бренду, показ его статуса и выделение среди конкурентов. Поэтому при оснащении флагманских магазинов делается акцент на самые инновационные и запоминающиеся технологии, тем самым улучшая пользовательский опыт на личном уровне.

Компания AUVIX разработала и интегрировала системы Digital Signage, включающие самые большие видеостены в России из LCD-панелей. Сочетание масштабного бесшовного изображения и чистого звучания делает инсталляции имиджевыми арт-объектами, отвечающими высокому статусу флагманских магазинов культовой марки. 



Быстрый поиск по тегам: